?

Log in

No account? Create an account
FM Group ФМ Групп

fm_group_spb


FM Group (ФМ Групп) Правдивая история

FM Group (ФМ Групп) Данилов Павел


Previous Entry Share Next Entry
Бесплатная регистрация или как ФМ убивает свой бизнес в России.
FM Group ФМ Групп
fm_group_spb

  Я всегда знал, что маркетинг план в ФМ жадный. Сложно не заметить подвох, когда балл на покупку стоит 20 рублей, а на выплату 10 рублей. Т.е. получаешь свой процент с половины товарооборота, когда в серьёзных компаниях распространена практика выплаты полного процента со всего товарооборота без учёта НДС. Пришлось закрыть на это глаза, так как структура росла как на дрожжах и я просто собирался покрыть эту дыру большими объёмами. Но не прошло и года, как флаконы раз и подорожали. Классика с 610 рублей до 750 рублей. А люксовые флаконы пробили психологический барьер в 1000 рублей, подорожав с 950 рублей до 1200 рублей. Это сильно остудило дрожжи все России, особенно учитывая, что баллы оставили те же, т.е. денег у лидеров больше не стало. Потом было пару заплаток: небольшое поднятие коэфициента выплаты и небольшое поднятие баллов за флаконы.
  А теперь самое интересное. Очередной перл. Появление бесплатной регистрации без изменения маркетинг плана. Кто видел маркетинг планы где бесплатная (или дешёвая) регистрация не с дуру добавлена, а реально продумана изначально? Они все на невысоких квалификациях (от 1т.р. до 150т.р.) платят по маркетинг плану в разы больше, чем ФМ. Это и мотивирует низы. Что будет дальше? Либо бесплатную регистрацию уберут или будет совсем плохо.
  Как долго клиенты будут давать заработать на себе 200-300 рублей, если можно взять по закупочной? Ссылка на бесплатную регистрацию в правом верхнем углу сайта federicomahorar.ru

  • 1
Многие компании это "вещь в себе" и потребление у них происходит почти (или без "почти") за счёт дистрибьюторов.

FM и аналогичные проекты, напротив - это компании, в которых есть реальные клиенты, реальные продажи и реальные продавцы, которые получают доход не только или вовсе не от сети, а от продаж. Тем более, что получить этот доход другим способом, как и говорит Павел, на первом этапе вообще проблематично.

Уверена, что вводить бесплатную регистрацию в такой компании, как FM - это серьёзная ошибка. Цели, которые ставит перед собою компания при этом - прозрачно понятны. Но решать их следует всё-таки другими способами. :)

Татьяна Соколова. http://pautinka.info/blog

Татьяна, большое спасибо за Ваш комментарий. В этой теме Ваше мнение имеет огромную ценность. И я очень рад, что Вы согласны с моим мнением на данный счёт.

  • 1