?

Log in

No account? Create an account
FM Group ФМ Групп

fm_group_spb


FM Group (ФМ Групп) Правдивая история

FM Group (ФМ Групп) Данилов Павел


Previous Entry Share Next Entry
Мировые товарообороты FM Group.
FM Group ФМ Групп
fm_group_spb
График товарооборотов

  Не буду рассуждать, просто голые факты и всё. Я подписал контракт с ФМ 6 июня 2009 года и синий график смотрится вполне неплохо. Тогда действительно был рост. Красный график пошёл над ним, но в апреле что-то пошло не так и к концу 2010 года график слипся с прошлогодним 2009. В 2011 году тенденция падения сохранилась и зелёный график с февраля стабильно ниже красного. А после августа пошёл даже ниже синего, т.е. ниже 2009 года. Интересное совпадение, что я подписался в LR 27 июня 2011, как раз тогда, когда первый раз зелёный график нырнул ниже синего.
  Совпадение, потому что тогда я ещё не знал этой информации. Я понял, что могу составить этот график осенью. Это может сделать любой дистрибьютор ФМ Групп. Нужно зайти на польский сайт FM: http://perfumy.fm залогиниться, далее выбрать пункт меню  RAPORTY, далее выбрать интересующий месяц и смотреть значение поля Obrót firmy. Всё. Проверяйте меня. Кому удобнее в цифрах, вот табличка.

Таблица оборотов

  • 1
Не знаю что такое "мОровые товарообороты". Думаю, что имелись ввиду "мИровые"...

Павел, как Вы думаете: с чем это связано (падение товарооборотов)?

Спасибо. Опечатку исправил.

Одна из основных проблем - это то, что почти все страны открыты по франшизе. Я общаюсь с дистрибьюторами разных стран. Везде свои проблемы и заморочки. Время от времени меняются франшизанты или они что-то меняют. Некоторые страны то закрываются, то открываются. Нет стабильности. Лидеры уходят. Человек получавший самый большой чек в компании, ушёл из неё в прошлом году. Вообще лидеры получают слишком маленький чеки за такие товарообороты и такого размера структуры и тоже уходят разочаровавшись.

Возможно и так. Вы знаете ситуацию изнутри, Павел.

В то же время, как мне кажется, есть и объективные причины такого спада: большое количество компаний, в том числе компаний-клонов, в этой нише (нише доступных парфюмов-версий через МЛМ). И товарооборот, и людей, готовых этим заниматься, просто растаскивают по разным проектам.

Сам по себе товарооборот FM, если им удастся приостановить негативные тенденции, очень неплох. Естественно, если я правильно поняла о какой сумме идёт речь. Уточните, пожалуйста, Павел: каков товарооборот компании в деньгах?

Если не удастся - худо дело. Очень уж много вокруг привлекательных предложений...

Татьяна Соколова. http://pautinka.info/blog

Совершенно верно, Татьяна.

Как сам ФМ является клоном Ciel, Labmre, Velary, RA Group, так и у него уже появилось полно клонов Sun Spash, Aromacharm, Maybe, которые занимаются именно целенаправленным перетаскиванием дистрибьюторов.

По итогам 2009 года компания заявляла о 76 млн.евро. Похоже на правду. Тогда это было круто, потому что был реальный рост.


"По итогам 2009 года компания заявляла о 76 млн.евро. Похоже на правду. Тогда это было круто, потому что был реальный рост."


Да, если это правда, Павел, то это круто по-любому! Для такой ниши - МЕГА круто!
Честно говоря - удивлена.

Татьяна Соколова. http://pautinka.info/blog

Компания нормальная, на своем рынке (Польша) она лидер индустрии. Скорее всего отсутствие роста оборотов связано с тем, что рынки (страны) открываются по косячному. К сожалению...

Откуда такая уверенность, что лидер? Польша - один из самых сильных европейский МЛМ рынков, по данным DSA годовой товарооборот в 2009 году был $755 млн. Сильно сомневаюсь, что FM со своими 3-4% от рынка является его лидером.

Было бы интересно увидеть график оборотов в России. Что-то мне подсказывает, что он еще хуже.... опять же, к сожалению....

Я боюсь там совсем американские горки и в этом январе было очень страшно тем, кто не пересел на другой аттракцион.

  • 1